Фев
27
2

Лучшие паблики в контакте

топ сообществ в контакте

Крупнейший проект во всей виртуальной жизни русскоязычного сообщества социальная сеть В Контакте, так же содержит в себе множества иных интересных проектов. Она чем-то похожа на матрешку, в которой если покопаться, можно найти много матрешек поменьше, и так дальше и дальше, практически до бесконечности.

Таким образом, зарегистрировавшись в одной социальной сети, можно быть в курсе всех новостей, посещать множество проектов и сообществ, получать нужную и интересную информацию.  Поэтому мы и создаем обзоры таких проектов матрешек, тех, что поменьше, чем сама социальная сеть, однако все равно имеет сотни тысяч пользователей, а иной раз даже миллионы. Параллельно мы создаем обзоры групп, а этот цикл будет обозревать для вас публичные страницы.

Публичные страницы в социальной сети в контакте

Еще не все пользователи до конца уяснили, что же такое эти страницы, в чем разница между полноценными сообществами. Все просто, страницы представляют собой именно страницы, простите за тавтологию. Это не сообщества, тут мало обсуждения, не всегда есть даже альбомы и видеозаписи.

В основном тут существует интерактив на стене. Новостная лента, которая каждый раз очень динамично обновляется и представляет собой основу. В новостях как раз и высвечивается обновления на стене, так что нет смысла забивать остальные части. Страницы менее массивны, чем группы, зато они гораздо чаще обновляться, и несут для вас свежую, еще не устаревшую информацию. В крупных публичных страницах все происходит очень быстро, можно просто открыть свои новости и смотреть на постоянное обновление, в среднем до двух раз в минуту. Это очень хороший темп, ведь в группах обновление происходит пару раз в день.

Чувствуете разницу? Хотя мы говорим, конечно же, об идеальном варианте. Если брать в расчет мелкие группы и страницы, то там разница практически не видна. Ведь в таких совсем уж маленьких проектах, в которых нет и тысячи пользователей, администрация не особо следит за тем, что бы дарить пользователям свежую информацию. Им на это плевать, так что не советуем посещать такие мини страницы, толку нет, будут просто висеть у вас в закладках мертвым грузом. Кому это надо?

Коммерция в публичных страницах

Наверное, не трудно догадаться, что в любом подобном проекте, в котором обитает сотня тысяч пользователей, есть коммерческий подтекст. Ну, подумайте сами, если тут работает множество людей из администрации, которые постоянно корректируют, отбирают и размещают самые важные новости. Которые постоянно удаляют ненужную информацию, следит за порядком в группе, ставит баны и решает спорные моменты, то явно им за это платят. Столько альтруистов у нас просто нет в России.

Самым явным способом получения дохода можно считать рекламные посты. Оно и понятно, ведь каждую новость читает как минимум сто тысяч человек. То есть удельный вес рекламы очень велик. Сколько заказчик готов заплатить за сто тысяч показов целевому пользователю? Почему целевому? Ну, просто они же не просто так подбирают группу, сначала они изучают аудиторию. Но вот частить с рекламой не стоит, это понимает администрация любой публичной страницы, иначе пользователи просто поднимут бунт. Они ведь пришли сюда за нужной им информацией, а не за рекламой. Поэтому администрация и руководство придерживается лояльной политики, они постят всего одну рекламу на добрую сотню актуальной информации. Можно ведь потерпеть? Тем более что и реклама иной раз бывает весьма полезной. Так что и доход есть, и вроде пользователи всем довольны, идеальная система.

Второй вариант дохода публичных страниц

Есть еще один способ получения денег, но он не столь актуален. Это платные посты, когда они не придерживаются чисто рекламного характера, или вообще состоят из формы опросов. Такой текст не всегда дает необходимый результат заказчику, поэтому используется он реже, но все-таки вполне имеет право на жизнь. Хотя, если честно, сейчас уже сложно отличить рекламный пост от платного, они так смешались и стали почти неотличимы. Все же реклама не стоит на месте. Лучшая – это та, которую вы не замечаете, не понимаете что перед вами реклама.

Так что мы можем сделать вывод, что публичные страницы не хуже сообществ, а  во многих параметрах они куда лучше. На данный момент это более совершенная система подачи информации. В группе, если честно, особенно в большой легко можно заблудиться. А вот в публичной странице всегда простая навигация. Вам даже заходить то туда не надо. Достаточно подписаться на пару-тройку актуальных для вас страниц и просто следить за обновлением информации через собственные новости. На самом деле, это куда удобнее, чем каждый раз обшаривать группу, что бы увидеть последние изменения, и тонуть в сотнях альбомов и тысячах видео.

Что же. Наш вводный курс подходит к концу, и дальше мы вам расскажем о конкретных страницах. О так называемом ТОПе самых лучших и популярных.

© vkontaktehit.ru – 27.02.2012




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Есть 2 коммент. к “Лучшие паблики в контакте”

  • Виолетта 30 Январь 2013 в 22:57

    Спасибо, группу завела, но слышу часто – страница. Пока не могу определиться – обновлять так часто я просто не смогу сама – нужно время. Пока раскрутка сайта на первом месте. Хотя и без соцсетей никуда.

  • ПЛАНКТОН 2 Февраль 2013 в 9:59

    Создать паблик и наполнить его совсем не сложно, но бесплатно раскрутить его очень сложно.
    Несколько дней назад создал юмористический паблик http://vk.com/plankt0n и там сейчас только 14 подписчиков (да и то все мои друзья).
    Даже незнаю каким образом его начинать раскручивать (желательно бесплатно) =(

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика