Март
9
0

Вконтакте запускает новые рекламные сервисы! Часть первая.

реклама в контакте

Маркетинг в социальных сетях на данный момент самое перспективное направление рекламы как таковой. И немудрено, что многие социальные сети начинают под него подстраиваться. И в чем это проявляются? В первую очередь, в руки будущих рекламодателей стараются передать как можно больше инструментов этого маркетинга.

Тогда привлекательность той или иной социальной сети, как рекламной площадки, становится намного выше. И в результате увеличивается и цена на её услуги. Так что это основное направление для развития любого коммуникативного проекта. И для самой крупной русскоязычной социальной сети, разумеется тоже. Этот факт был подтвержден в рамках недавней конференции, на которой были раскрыты многие карты. Проект встает на сильные коммерческие рельсы, и внедряет в свою структуру множество рекламных рычагов для аудитории. Стоит так же добавить сюда и тот факт, что проект сам по себе очень привлекателен в план маркетинга. Так как длина сессии одного пользователя на сайте зашкаливает за сотню страниц. И соответственно потребляет рекламы он за это время просто колоссальное количество. Учтивая этот аспект, руководство сайта решило как можно сильнее структурировать свои рекламные возможности и способы коммерции с их помощью. Таким образом, были представлены новые сервисы сайта, которые в скором будущем начнут функционировать.

Усиленная таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте

Таргетированная реклама в проекте уже довольно давно. Но вот полноценным и сильным инструментом ее назвать будет сложно. Так как она очень небольшая и обладает довольно ограниченным таргетингом. В связи с этим, ее решено было немного дополнить и переоборудовать. Реклама в будущем начнет занимать более массивные блоки и более часто мелькать перед пользователем. Тем более что ее место на данный момент часто занимают ваши возможные друзья, что хоть и усиливает социальные связи в проекте, однако весьма негативно влияет на рекламу. Так что этих два маленькие окошка в скором будущем станут гораздо более частыми гостями на ваших страницах.

Пока они были видны лишь только на странице как вашей, так и другого пользователя. То ест ьв группа хи пабликах, поиске и новостях ничего подобного никогда не было. А теперь постепенно новые рекламные блоки будут потихоньку появляться и там. Что же касается таргетинга, так теперь будет проводиться полный анализ поведения пользователя. Ранее лишь то, что мы заполняем на своей странице, имело значение для таргетинга рекламы. Теперь же сервис будет сканировать и то, как часто мы посещаем те или иные группы, игры, что мы делаем во время пребывания в сети. И от этого будет зависеть и то, какую именно рекламу мы увидим.

Естественно, что такой, можно сказать, новый уровень направления рекламы будет стоить дополнительных финансов, от тех, кто захочет ей воспользоваться. Так что в результате нововведений сам проект может поднять прибыл от таргетированной рекламы вдвое. Хотя ранее цена так же определялась не проектом, а аукционом. Так что ничего официально не изменится. Но с наплывом новых рекламодателей эта средняя цена аукциона вырастет в два раза. Так что цены станут больше в любом случае, хотя само руководство не будет повышать их вручную. Лишь создать для этого косвенные условия, это очень логичный и правильный поступок.

Так же не будем забывать, что реклама Вконтакте пока базируется целиком и полностью в этих двух маленьких окошечках, тогда как в других проектах это куча баннеров и контекстной рекламы. И на данный момент, они уже приносят дивидендов не меньше чем проекты увешанные рекламой полностью. Но, как заявило нам руководство, баннеры в проекте все равно не появятся. Это слишком навязчивые и неприятные для пользователя способы. Так что остановятся лишь на таргетированном варианте, но более частом, однако все таком же небольшом и отлично подходящем под дизайн сайта. Другие направления, сервисы и моменты, которые были представлены на конференции будут освещены в следующей статье. Однако они тоже не будут броскими.

Это основное отличие проекта, он не старается гнаться за миллионами и в результате оставаться без пользователей. Именно поэтому длина сессии тут так велика, ведь пользователи любят сайт и хотят проводить на нем время. Какие же еще способы и инструменты маркетинга будут реализованы в этом году, читайте во второй части обзора.

© vkontaktehit.ru – 09.03.2013




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика