Вконтакте и мировая экспансия
После того как Вконтакте безоговорочно выбился в лидеры по посещаемости среди социальных сетей рунета, руководство резонно решило расширить сферу своего влияния.
Изначально курс был направлен на европейского интернет пользователя, а после глобализация Вконтакте коснулась непосредственно всех участников мировой всемирной паутины. Статистка гласит, что за последний год в целом по миру аудитория Вконтакте возросла на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет. Конечно же, по регионам данная статистика разнится. К примеру, в странах, где есть явные лидеры, которые подобно Вконтакте в сегменте рунета, владеют безоговорочным авторитетом, а следовательно сместить их с насиженных мест очень, и очень сложно.
Задача Вконтакте заключается не в том, чтобы убрать с пути конкурентов, а достойно дополнить стройные ряды признанных лидеров. К примеру, рассчитывать на то, что Вконтакте одним махом снимет сливки с Североамериканского региона, мягко говоря, наивно. Facebook был, есть и будет для тамошних пользователей социальной сетью номер один. Так же как Вконтакте остается неоспоримым лидером в сегменте рунета. При этом деяние двух крупнейших соцсетей следует рассматривать не как матерое противостояние, а взаимодействие, подталкивающее к гармоничному развитию и стремлению быть лучше, чем конкурент.
Аналогично с другими регионами. В Китае с их неохватной аудиторией, что продиктована огромным количеством населения, так же есть свои лидеры. Это местные социальные сети, адаптированные под своих пользователей. При этом зарубежным юзерам никто не запрещает совмещать приятное с полезным и регистрироваться в нескольких соцсетях сразу. И вот здесь на авансцену выходит Вконтакте, со всем своим продвинутым функционалом и массой гаджетов. То есть в данном случаи Вконтакте выступает как альтернатива местным социальным сетям. А в том, что Вконтакте может дать зарубежным юзерам много нового и интересного, сомневаться не приходиться.
В дальнейшем альтернатива породившая спрос на Вконтакте, может перерасти в единый выбор миллионов пользователей. К примеру, в Южной Америке в Перу, как гласит статистика, Вконтакте уже стал основной социальной сетью для более чем 50 тысяч пользователей. Да, цифры не столь впечатляющие, особенно если учитывать отечественные реалии, где Вконтакте недавно преодолел гроссмейстерскую отметку в 60 миллионов юзеров. Однако, как известно, от малого до великого – один шаг. И шаг это Вконтакте вполне по силам сделать. Итак, мировая экспансия Вконтакте – это вовсе не миф, а суровая реальность современного интернета. Для того, чтобы пленить мирового пользователя у Вконтакте есть все самое необходимое: от удобного и яркого интерфейса, до многогранного и расширенного функционала.
© vkontaktehit.ru – 24.02.2014