Апр
21
0

Вконтакте и магазинные воры

шоплифтер

Вконтакте как оплот существования миллионов людей. Вконтакте объединяет людей, в том  числе и по интересам. Но порой эти самые интересы граничат с абсурдом.

Не секрет, что социальная сеть согрела под своим чутким крылом множество различных сообществ – от менее популярных с малым количеством подписчиков, до крупных сообществ монстров с множеством подписчиков и определенным влиянием на массы.

Не столь давно стройные ряды сообществ Вконтакте пополнила оригинальная группа с не совсем цензурным (а точней вовсе не цензурным) названием. Нецензурное название группы всецело характеризует происходящие события внутри группы. Группа открытая и все участники приводя в пример собственный опыт делятся со всеми желающими то как им удалось украсть из магазина какую-то вещь. Для того чтобы избежать так сказать нежелательных последствий для участников воровского брифинга вся информация публикуется исключительно анонимно. При этом для всех активных участников группы существуют определенные правила, основным из которых является публикация фото украденных товаров и обязательное указание стоимости украденной вещи в оригинальной валюте (рубли, гривны, евро, доллары). В сообществе есть разделы, обсуждение в которых сводится к даче советов по воровству, как обмануть охрану в супермаркете, а так же не платить на кассе. Среди основных товаров, полученных вовсе не непосильным трудом, преобладают: вещи, продукты питания, украшения (среди прочих числятся драгоценности), а так же книги. Администрация группы прямо заявляет, что в последнее время посещаемость их закадычного паблика выросла во много раз и потому они просто таки обязаны улучшать свое детище. Для этого необходимо публиковать новые, дорогостоящие воровские «находки». То есть если дело касается продуктов питания, то итоговая сумма промысла нарушителей закона должна составлять не менее 1000 рублей.

В группе есть с позволения сказать разные категории пользователей, среди которых выделяются те, кто воруют и обманывают кассиров ради развлечения или если угодно – спортивного интереса. После своих деяний они без зазрения совести делятся впечатлениями на страницах новоиспеченной группы Вконтакте. Прочие пользователи в своих комментариях оценивают действия магазинных шустряков и обещают, переняв опыт опробовать себя в роли заправского воришки. Вот так вот. На данный момент количество подписчиков оригинального паблика составляет 6 тысяч пользователей. Но посещают группу гораздо больше пользователей, так как сообщество открыто для всех.

Мы не знаем как долго просуществует данное сообщество и сколько подписчиков за время своего существования сумеет приобрести. Так или иначе, социальная сеть Вконтакте не несет ответственности за содержание и деяния пользователей данного паблика. Полагаем, что владельцы различных магазинов и супермаркетов уже осведомлены о деятельности данной группы и взяли на заметку содержание, и методы бывалых юзеров. Жалобы и ответные санкции к сообществу, и его руководству не за горами.

© vkontaktehit.ru – 21.04.2014




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика