Вконтакте и бизнес пользователи сайта
Лидер социальных сетей рунета объявил о запуске специализированной системы для категории бизнес пользователей сайта.
Система даст возможность организациям проводить мониторинг, а так же осуществлять оценку эффективность наличия того или иного товара и услуги в социальной сети. Благодаря внедренной технологии они будут получать данные о целевой аудитории. Помимо этого технология дает возможность сравнить различные показатели маркетинговых организаций, а так же отслеживать данные о привлечении новых пользователей не только с конкурирующими организациями, но и с непосредственно личным присутствием в других социальных структурах.
Система доступна так же в других социальных сетях, причем не только рунета. Но Вконтакте является наиболее приоритетным направлением для разработчиков инновационной системы. Чему способствовали суточная аудитория сайта и соответствующее нахождение на страницах сайта множества бизнес пользователей. Абсолютно ясно, что популярность Вконтакте является магнитом для брендовых компаний с мировым именем. Приход на сайт может увеличить популярность их услуги. В современных условиях рекламодателям необходимо быть гибкими и непрерывно искать и идти за своим пользователем. А так как многие из пользователей находятся на страницах популярнейшей социальной сети рунета, вектор направления очевиден – Вконтакте.
Статистика красноречива и говорит сама за себя. На сегодняшний день Вконтакте насчитывается более 35-ти миллионов различных групп. Из них около 1000 крупнейших организации с подписчиками в 30 миллионов пользователей. Представители организации SocialBakers, которая является разработчиком инновационной системы для бизнес пользователей, заявили, что рады заключить контракт с Вконтакте и надеются, что их плодотворное сотрудничество принесет пользу миллионам пользователей соцсети.
© vkontaktehit.ru – 21.10.2013