Суть административной работы Вконтакте
Представьте себе такую ситуацию: вы стали почетным обладателем статуса администратора группы или публичной страницы Вконтакте.
Совсем неважно, какой тематике посвящена группа или страница, в вашем случае более важным является то, что именно вам нужно будет делать для развития группы или паблика, какими будут ваши права и обязанности. В том случае, если группа является закрытой, у вас есть возможность принимать и отклонять заявки на свое усмотрение.
Более того, у вас есть возможность просмотреть статистику сообщества, выбрав под аватаром пункт «Статистика сообщества». Статистику можно сделать и открытой, поставив галочку в пункте «Кому доступна статистика сообщества» – «Всем желающим». Главной задачей администратора является борьба со спамом. Спам – это сообщения различного типа (зачастую с рекламным характером), которые попадают в сообщества не по теме.
Будет лучше, если не будете просто удалять сообщения, а отмечать их как спам, таким образом в случае большого количества жалоб на пользователя-спамера его страницу заморозят. Будет лучше, если вы и прочие администраторы разработаете правила, которые будут регулировать поведение участников в сообществе. Такими правилами могут быть запрет размещения ссылок в неположенных для этого местах, а также использования матерных выражений при общении. Но это базис правил поведения, они могут быть и более жесткими: запрещать переход на личности при общении или запрещать флуд (сообщения не по теме). Для нарушителей правил существует такая мера наказания, как бан. Попадая в бан, участник еще состоит в сообществе, но при этом не может просматривать информацию в нем и оставлять сообщения. Администратор также имеет право назначать новых администраторов и менять их порядок в списке администрации по своему усмотрению. Создатель ресурса даже после удаления из списка администрации имеет право назначать администраторов. Создатель сообщества не может быть в нем забанен.
В обязанности администратора также входят раскрутка сообщества (пиар, реклама), снабжение сообщества необходимым контентом (свежими новостями, опросами, музыкой, картинками, видео), а также модерацией контента. Под модерацией контента подразумевают удаление файлов не по теме группы или паблика, а также тех файлов, которые уже присутствуют в группе или на странице. Выполнять эти действия нужно регулярно, так как ресурс могут посещать новые люди ежедневно. Также администратору желательно отвечать на вопросы, которые задают участники, особенно если администраторы- это официальные представители чего-либо или консультанты.
© vkontaktehit.ru – 17.07.2013