Раскрутка групп вконтакте
С каждым днем в связи с колоссальным ростом социальной сети ВКонтакте появляется все больше и больше предложений по раскрутке групп за определенную плату, как правило, по договоренности. Как быть, если у вас есть своя группа, а вкладывать деньги в ее раскрутку не хочется? Надежды на участников группы нет никакой – они вступили и в лучшем случае следом за 10-ью вступившими придет еще парочка их друзей. Вы, конечно, можете отдать небольшую сумму «раскрутчикам», но никто не гарантирует вам их добросовестности и исполнительности: ведь оплата, обычно, назначается за количество участников в группе – а это могут быть просто боты, которых вконтакте не меньше половины.
На самом деле все просто! Из этой статьи вы узнаете, как в кратчайшие сроки эффективно раскрутить свою собственную группу вне зависимости от тематики и не вкладывая в нее ничего или почти ничего.
Вам потребуется:
1. Свободное время в пределах получаса в день.
2. Динамический IP-адрес.
3. Минимальная сумма вложений не более $1.
Первым делом вам нужны активированные через мобильный телефон анкеты. Так как наличия кучи свободных телефонных номеров, на которые можно зарегистрировать их у вас явно нет, то идете на любой из сайтов, где можно заказать оплачиваемые задания. Подойдут как любые сайты САР (систем активной рекламы), так и биржи контента типа Адвего.ру. Присмотритесь к ценам и закажите задание примерно такого типа:
«Нужно зарегистрироваться вконтакте и подтвердить свою действительность по мобильному телефону. Имя и фамилия должны быть читаемые и нормальные, а не набор букв «asadadada». Ставьте любой аватар, желательно – фотографию»
Для проверки скидывайте в отчет логин/емейл и пароль.»
После получения результата заходите в анкету и проверяете факт подтверждения отправкой сообщения или приглашения в группу. Если капча (картинка с текстом) не выскочила – значит все в порядке. Меняете пароль и e-mail и оплачиваете задание выполнившему. Средняя расценка подобных заданий составит от $0.03 до $0.05 или 2-3 рублей за выполнение.
Таким образом, истратив 1$, вы становитесь обладателем минимум 10-15 анкет вконтакте.
После чего начинаете поочередно в них заходить и приглашать. Здесь тоже есть масса тонкостей.
ВКонтакте при достижении 50-60 однотипных действий (приглашений в нашем случае) с двух и более анкет и одинакового IP-адреса начинает запрашивать капчу. Обходится это простым переподключением интернета и сменой IP-адреса, если он у вас динамический. Если статический – уже сложнее, значит, придется или использовать прокси или же ждать.
Перейдя к приглашениям, обязательно приглашайте только тех, кто находится на сайте и сортируйте их по дате регистрации. Первое нужно, чтобы не тратить лимит приглашений (40 анкет в день с одного профиля) на мертвые анкеты. Второе – почти у всех «опытных» пользователей вконтакте запрещено приглашение в группы.
Для обхода этого запрета есть один трудоемкий и не совсем эффективный, но все же способ: берете женскую анкету именем, но без фамилии «Например, Марина Hot с симпатичной фотографией, желательно в очках/сбоку и т.д. – чтобы сложно было однозначно рассмотреть лицо. Без права просмотра всем желающим. Тех, кого система приглашения отбила вам как «запретивших приглашать в группы» – вы приглашаете в друзья, обязательно добавив в текст приглашения что-то типа «О, помнишь меня? Недавно виделись )) Я тебя не узнала!».
Женская анкета для мужчин сработает почти всегда и вас добавят в друзья, чтобы «рассмотреть поближе», для женщин – эффективность меньше, но лучше чем мужская – так как девушки вконтакте по определению с осторожностью и недоверием относятся к пишущим им незнакомым мужчинам. Через какое-то время можете смотреть «прибавление друзей» и приглашать уже их.
Помимо отбора по дате регистрации и присутствию на сайте оперируйте ключевыми словами в связке с тематикой группы. Если, к примеру, ваша группа интересна автолюбителям , то добавляйте в строку поиску слова «Автомобили», «тюнинг» и т.д. – данные будут взяты из увлечений и вы с большей вероятностью получите целевых участников группы.
С одной стороны все это выглядит трудоемко, но это себя оправдывает и окупает в случаях раскрутки тематической группы, когда вам важен не количественный, а качественный фактор привлечения участников. Если вопрос стоит только за количеством – на помощь придут все те же САР, когда за $0.05 вам точно так пригласят 40 человек по заданным критериям. Поручать сторонним людям тематический отбор потенциальных участников не рекомендуется – проконтролировать его невозможно, поэтому есть шансы просто потратить впустую деньги.
Зато после такого краткого практикума вы без труда сможете поднять свой бизнес по раскрутке групп вконтакте и заработать. Удачи вам!
Вступаем делимся своими знаниями, и помогаем с проблемами друг другу