Магазин – страница в контакте
Привет, всем нашим читателям. Мы снова продолжаем наше обсуждение покупок в социальной сети в контакте. В прошлой статье мы ввели вас в курс дела, как сейчас все обстоит в этом проекте. И примерно указали вам, каким же образом это все в той или иной мере возможно.
И обещали создать некую классификацию, с указанием способов, как продажи, так и оплаты, рассказать о плюсах и минусах, негативных и позитивных моментах. Дать качественную оценку каждому способу, что вы легче могли ориентироваться и выбирать необходимые для вас. Итак, давайте приступим. Сначала мы решили рассказать о том, каким вообще образом можно что-то реализовывать в социальной сети в контакте. А уж потом мы плавно перейдем к классификации по способам оплаты и в последнюю очередь расскажем вам, как избежать мошенничества. Ведь такая система, в какой-то мере просто рай для нечистых на руку людей.
Способы покупок в социальной сети в контакте
Покупки с помощью личного профиля
Этот метод, появился очень давно. На пути своего развития он прошел множество путей модернизации и сейчас выглядит уже намного более профессиональным, если вообще можно применить такое слово к нему. Итак, для того что бы реализовать данный способ достаточно иметь свою собственную страницу. А это ,как известно очень даже просто. Так что он доступен всем и каждому. Вы, наверное, не раз натыкались на то, что вот такие рекламные проекты пытаются добавляться к вам в друзья. Множество людей их и добавляет. Кто-то для того что бы иметь под рукой некое подобие магазина в виртуальной среде, если товары как раз подходят под интересы пользователя. Кто-то добавляет просто для количества, это любителя удивлять всех и все своим гигантским списком друзей – под десять тысяч пользователей. Остальные же такие предложения отклоняют. Может, даже не задумываясь, что это и есть прямая реализация нашего первого способа.
По сути, тут все просто. Человек или организация создает страницу, и называет ее особым образом. По наименованию предлагаемой продукции или услуг. К примеру – косметика. Таким образом, пользователи сразу будут понимать, что находятся именно на странице товаров, а не на странице живого пользователя. Как же тут заказать или приобрести что-то.
Как покупать на личном профиле?
Во-первых, всегда существует личная переписка. Редкий случай, если страница мертва. То есть на на ней есть все контакты, все цены и условия покупки и доставки, но нет самого главного – оператора. То есть пользователя, который общается с покупателями. Отвечает на все вопросы и так далее. Обычно вы может просто написать в личку, этому человеку-магазину, и напрямую спросить, какая продукция есть в наличие. Какие есть способы доставки и оплаты и какие может предоставить гарантии продавец. Так что с этим вариантом все понятно, есть и другой. Это альбомы. Чаще всего именно там содержится так называемый перечень. Это ведь очень и очень удобно. Каждый альбом, предоставляет какую категорию товаров.
Например, один альбом – это крема, второй шампуни, а третий – средства для ухода за ногтями и так далее. В общем, в каждом альбоме каждое конкретное фото, это товар. Отдельный товар, и под фото следует описание, что и как, так же цена и способы получения. Иногда присутствует приписка о том, есть ли данный товар в наличие ил же его нет. Но это редкость, хотя и приятная редкость. Кроме того, нередко используют заметки, для создания полного перечня товаров. Там все просто, для тех, кто зашел сюда не просто поглазеть и пробежаться по ассортименту, как в магазинах, а ищет какой-то конкретный товар. Тогда гораздо проще не просматривать тонны товаров, если там с три десятка альбомов в каждом из которых по несколько десятков наименований. Проще просто посмотреть ан список товаров и найти нужный. Но это, так же не всегда используется.
Новости товаров на личной странице
Для этой цели обычно используется стена, то есть новостная лента на профиле. Что и логично. Так что не забудьте просмотреть е. Там обычно постят что-то действительно интересное и полезное. Это может быть какое-то обновление ассортимента, которое вы может просто пропустить. Так же это может быть акция или целая сеть акций, которые действительны лишь некоторое количество времени. И будет очень неприятно их пропустить. Поэтому очень удобно, когда такой магазин находится у вас в друзьях, тогда вы сможете с легкостью получать извещения о новостях. Ведь они просто у вас будут в ваших обновлениях, все записи которые делает пользователи с магазина. Так же следует отметить тот факт, что иной раз таких магазинов набирается очень много в одной и то же тематикой. То есть с одинаковой продукцией. Тогда нужно оставить одни из соотношения цены качества. В нашем случае под качеством следует понимать условия доставки и гарантии, предоставляемые продавцом.
© vkontaktehit.ru – 13.08.2012