Дек
13
1

Как создать свое объявление в контакте?

объявления в контакте

Уже довольно давно был создан рекламный сервис в социальной сети в контакте, и ажиотаж вокруг события постепенно схлынул. Однако. Сервис сам по себе постоянно растет и развивается.

Улучшается во многих аспектах, дополняется новыми возможностями. На данный момент сервис рекламных баннеров в контакте представляет собой смесь между рекламой от компаний и простых пользователей. То есть новая услуга может заинтересовать вас, даже если вы не производите товар, не оказываете услуги и не владеете собственным сайтом. Если вы просто имеете профиль на сайте Вконтакте, уже можно вынести для себя много полезного и интересного.

Но, для непрофессионалов, или просто новичков в сетевой рекламе, может быть несколько затруднительно создать свою заявку.

Как создать рекламное объявление в социальной сети в контакте

Первоначально необходимо попасть в сам сервис. Самым легким вариантом будет щелкнуть на кнопку «Что это?» под любым баннером на вашей странице. В меню рекламы нужно выбрать пункт «Создать объявление» а дальше уже приступать к непосредственному созданию, заполнению необходимых полей.

1. Тип объявление. Классификация выделяет два основных вариант. Оплата за показы и оплата за переходы. В первом случае вы оплачиваете 1000 показов вашему объявлению потенциальной целевой аудитории. Цена может быть разная, и от этого многое зависит. В первую очередь частоту показа вашего объявление. Те, кто оплатил 50 рублей за тысячу показов, увидят свое объявление куда чаще, чем те, кто оплатил всего 15 рублей. Принцип прост, тем больше платишь, чем чаще видишь. В случае оплаты за переход вы платите, только если кто-то перешел по ссылке на ваш ресурс или туда, куда вы указали в объявлении. Здесь оплата лишь за результат, но в общей сложности выходит дороже, как не сравнивай.

2. Что рекламировать? На выбор сервис предлагает вам следующие варианты: группа, сайт, видеозапись, публичная страница, встреча, приложение. Не трудно догадаться, что внешний сайт является в данной теме прерогативном выбором. Но если вы обычный пользователь, а не рекламный агент, то вам более интересны иные варианты. Вы можете прорекламировать свою группу, или создать собственную публичную страницу и сделать объявление в ее честь.

3. Изображение. Эта картинка, которая будет показана при рекламе. Важно что бы она отражала суть вашего объявления. А еще важнее помнить про авторские и смежные права и уголовную ответственность. Так что вставляйте лишь ту картинку, на которую у вас есть права, либо ту, на которую авторские права не требуются.

4. Таргетинг. Самый интересный пункт рекламного объявления в социальной сети в контакте.  С его помощью вы сможете максимально точно целенаправить свое объявление. Если вам в группу нужны любители Рока, то именно им и будет показана реклама. Если вы рекламируете средство от прыщей, то рекламу можно нацелить на подростков и так далее. То есть с помощью таргетинга у вас не будет пустых показов. Показов людям, которым не интересно ваше предложение. Вашу рекламу увидят лишь те, кто теоритически в этом нуждается. А значит, вы и платить будете лишь за нужных и необходимых вам клиентов.

Таргетировать рекламу можно по географии, полу, интересам и увлечениям, возрасту и многим иным параметрам. Вы сами может выбрать, какие вам нужны пользователи. К примеру, у вас группа для любителей определенного сериала. Вы просто прописываете в поле нужное название, и вам тут же будут показаны люди, которые указали ваш сериал в своих «любимых». Именно они и могут стать вашей целевой аудиторий.

5. Цена. Как мы уже говорили, от цены многое зависит. Кстати, сайт, не скрываясь показывает вам рекомендованное значение. Например, за тысячу показов он рекомендует платить 3-5.5 рублей. Согласитесь, это очень недорого. Ведь из тысячи показов вы легко можете получить десяток заинтересовавшихся вашим предложением, всего за 3 рубля! Прямо аттракцион невиданно дешевых цен. Правда, теоритически за тысячу показов может никто и не перейти по ссылке. Ну, здесь уже многое зависит от того, насколько качественно вы составили ваше объявление. Смогли ли зацепить названием и картинкой. Хорошее ли вы составили описание. Так что пробуйте, и, набрав немного опыта, реклама у вас пойдет по верному и нужному пути.

© vkontaktehit.ru – 13.12.2011




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Есть 1 комментарий. к “Как создать свое объявление в контакте?”

  • Петр 14 Декабрь 2011 в 8:06

    Пробрасывал рекламировать свою группу в контакте, из 100 потраченных рублей в группу вступили только 7 человек, не знаю плохой это или хороший результат.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика