Как создать iframe-приложение для в контакте и что с ним потом делать
Почти год назад в «В Контакте» появилась возможность создавать не только flash-приложения, но и iframe-приложения. Приложения, созданные через iframe, представляют собой обычные веб-страницы, заключенные в iframe-теги, и потому, при наличии некоторых навыков, создавать их совсем не сложно.
Но, мало кто задумывается о дальнейшей судьбе только что сотворенного приложения. В этой публикации я расскажу вам, не только как создать приложение, но и как раскрутить его до состояния «курицы, несущей золотые яйца».
Итак, что же нужно знать, чтоб создать iframe-приложение для «В Контакте»? Перво-наперво, вам нужно научиться, правильно использовать Javascript API в IFrame-приложении. Ну, а потом все как на самых обычных веб-сайтах.
Готовое приложение должно пройти проверку администрации «ВКонтакте», и только после этого его смогут увидеть и добавить себе простые пользователи. Отправление приложения на проверку будет стоить вам некоторых затрат: придется оставить в залог 10 голосов (примерная стоимость – 70 рублей). Прежде чем отправлять готовое приложение на проверку, не лишним будет ознакомиться с правилами размещения, ведь, если оно будет забраковано администрацией, то заплаченные деньги просто пропадут.
Кроме того, перед тем как преступить к разработке собственного приложения, позаботьтесь о том, чтоб оно по своему функционалу не слишком походило на одно из уже существующих приложений. Может выйти и так, что из-за недоработок ваше приложение пройдет проверку далеко не с первого раза, так что будьте внимательны к каждой мелочи.
Допустим, ваше приложение создано и даже успешно прошло проверку, теперь пришло время поговорить о том, как на нем заработать.
Раскрутка приложения производится по средствам рассылки пользователям приглашений в него. И когда число страниц пользователей в контакте, на которых установлено созданное вами приложения, достигнет тысячи, администрацией этой социальной сети будет предоставлена возможность добавления рекламных таргетированных объявлений, за клики по которым вы будете получать голоса.
Голоса эти не только повышают ваш статус и самооценку, но и могут быть обналичены через «Robox» или «ВКонтакте». Примерная стоимость одного голоса – три рубля.
Пока разработкой приложений для социальной сети «В Контакте» не занимаются крупные компании, специализирующиеся на создании онлайн игр, а это значит, что любой простой пользователь, наделенный хотя бы небольшим талантом программиста, может успешно самореализоваться, прославится и даже разбогатеть, работая в этом направлении. Удачи!
© vkontaktehit.ru – 29.12.2011