Фев
5
0

Брендовые приложения в контакте

приложения в контакте

Социальная сеть “В Контакте” дает возможность для разработчиков и рекламодателей осуществлять временное брендирование приложений (размещать дополнительные опции и рекламную информацию в рамках существующих приложений). Самым распространенным примером подобного брендирования является вовлечение виртуальных продуктов рекламодателей в контекст популярных игр, и это еще не предел.

“В Контакте” не ограничивает возможности разработчиков относительно деталей брендирования их приложений, однако для проведения рекламной кампании в каждом отдельном приложении разработчику необходимо заключить договор с компанией “В Контакте” и получить право осуществления временного брендирования.

Примером могут служить приложения – финансовые игры – авторами которых выступают брокерские компании, предоставляют возможность пользователям торговать валютой в демо-версии, заодно поощряя победителей призами. Это, например, “Forex Effect” (спонсоры Nord FX, FX Company, North-West Financial Broker), “Мир ФОРЕКС “(Компания Broco), а также ряд других.

Приложения могут служить как элемент вирусной рекламы. Основание вирусного маркетинга лежит в интересной психологической технологии, сущность которой состоит в наличии видов информации, “заставляющих” людей передавать ее другим. Один человек отправляет другому забавное брендовое приложение либо ссылку на него, в результате чего происходит самостоятельное распространение вирусной рекламы без необходимых затрат рекламодателя.

Принцип построения рекламной стратегии в социальной сети основывается на анализе информации, которая содержится в профиле пользователя. Это обеспечивает возможность таргетировать рекламу по таким критериям, как пол, возраст, место проживания, сфера деятельности, учебное заведение, интересы пользователя и тому подобное. Важным аспектом, который необходимо учитывать рекламодателям, является поведение пользователя – в какие группы вступает пользователь, с какими людьми общается, чем интересуется, какие статьи читает т.д.

Наряду с вышеописанными формами представления рекламы в социальной сети “В Контакте” можно выделить и другие формы рекламы, так называемые неформальные или некоммерческие, т.е. размещение и распространение рекламы является бесплатным для рекламодателя, который полностью и сам несет за это ответственность. Это рекламные группы, рекламные аккаунты, встречи, рекламные сообщения, статусы. Стоит выделить две категории рекламодателей:

1) коммерческие фирмы, организации;

2) частные лица, группы лиц. Так, контекстная, баннерная реклама, реклама в приложениях, рекламные группы используются первой категорией рекламодателей.

Другие виды рекламы, как правило, присущи второй категории рекламодателей, поскольку не требуют платежей, заключение договоров с компанией “В Контакте”, специфических знаний и усилий на создание рекламы.

© vkontaktehit.ru – 05.02.2012




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика