Июль
7
0

Заработок на пабликах Вконтакте, часть первая.

паблик в контакте

Социальная сеть Вконтакте на данный момент представляет собой не только ресурс для развлечения всех слоев населения и осуществления коммуникации. Этот проект дает просто неограниченные возможности.

Ведь десятки миллионов пользователей, ежедневно выходят в интернет для того что бы посидеть на любимом сайте, и вообще не вылезать в остальной Интернет, то есть на иные ресурсы. Только в сервис Вконтакте и никуда более. И начинают они естественно с просмотра своих новостей. И чем больше новостей, тем интереснее их потраченное на ресурс время. И для тех, кто сегодня хочет заработать в контакте, это очень важно. Ведь это именно вы будете размещать эти записи, которые висят у людей в новостях. Как? Все очень просто, давайте об этом и поговорим.

Заработок с помощью сообществ и пабликов в социальной сети в контакте

Мы уже сказали вам о том, откуда в этом сервисе неожиданно появился заработок. Причем не какой-нибудь, а вполне достойный. Рассказали о принципах работы и так далее. Теперь же поговорим о том, как вы конкретно можете заработать в этой социальной сети. Как нам известно, более половины, а то и еще больше всех новостей, которые вы можете найти в соответствующей вкладке на вашем аккаунте – это новости которые присылают паблики и группы. Вернее не присылают, а просто размещают на своей новостной ленте. Таким образом, основная реклама идет именно оттуда. Для того что бы заработать с помощью своего собственного паблика или группы, сначала нужно их создать и раскрутить. Но сперва давайте решим, вы знаете что создавать? Паблик или все-таки полноценное сообщество? Хотите наш совет? Только паблик, сообщества изжили себя, они менее мобильны, и менее интересны пользователям. Так что забудьте о такой возможности вообще. Только полноценные публичные страницы, это куда лучше.

Первый этап:

Сначала нам нужно создать наш паблик. Для этого можно просто зайти в соответствующий раздел и начать следовать инструкциям, ничего сложного. Но сначала мы попросим вас убедиться с тематикой. Без нее вы никуда не денетесь. И сразу учтите, от того какую тематику вы будете преследовать напрямую зависит какие рекламные заказы вы будете получать. Ведь на само деле, давайте подумаем, если вы продаете пылесосы, захотите ли вы разместить рекламу в публичной странице, которая посвящена мультфильмам в стиле Дисней? Ведь аудиторией этого паблика, скорее всего, будут дети, которые обожают свои любимые истории про Мики – Мауса. И как, скажите мне на милость, их заинтересует предложение о продаже пылесосов? Никак, так что выберет свою аудиторию.

К примеру, если вашей темой будет юмор, это очень широкая аудитория, и почти все рекламные агенты будут с вами сотрудничать. Посмеяться любят и взрослые и обеспеченные люди тоже, которые привыкли совершать покупки с помощью интернета. Да что греха таить, мы и сами частенько листаем подобные юмористические паблики и порой переходим по рекламным ссылкам, если они действительно интересные. Так что ваша тема, это ваша будущая аудитория, очень тщательно проработайте ее. Хотя тему можно и поменять, если она вас не устроит, но при этом вы потеряете и всех пользователей. Ведь если люди подписались на юмор, а вы неожиданно меняете тему на философию, то кому захочется тут оставаться? Они же не на это подписывались. Так что подумайте, очень хорошо подумайте над тематикой.

Второй этап:

После того как вы выбрали тематику, нужно создать паблик. Для этого просто заполните все необходимые вам данные. Любезный помощник сам предоставит вам все самое необходимое. Так что плутать и ошибаться там вам вряд ли придется. Но после того как вы заполните все основные данные, вам так же нужно будет решить, что позволять делать пользователям, а чего нет.

Таким образом, вы встает перед сложным выбором. Например, разрешать комментирование записей на стене группы или паблика, или лишить участников такой возможности. Если вы разрешает это делать, вы завоевываете их доверие, люди любят свободные паблики. Но при этом вы просто удваиваете свою работу. Ведь придется постоянно следить за всем, что происходит, нет ли спама, оскорблений, бреда и так далее. Или держать большой штат модераторов. А если у вас несколько групп и пабликов?

И хорошо еще, когда модераторов вы назначаете из числа участников, которые готовы работать за идею, а если это профессионалы, которые хотят свою заработную плату? Головная боль начинается. Так что легче, конечно же, просто перекрыть пользователям весь доступный функционал. Легче, но не факт что лучше, решать все равно вам. Далее мы познакомим вас с остальными этапами заработка с помощью сообществ и пабликов в социальной сети Вконтакте.

© vkontaktehit.ru – 07.07.2012




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика