Ваша группа в контакте
Если вы участник проекта В контакте, то, что такое группы объяснять вам не требуется. Конечно же, вы состоите хотя бы в одной, а может и в добром десятки. Группы в контакте, это не всегда тематические сообщества, как было задумано раньше, на заре развития этой социальной сети. Это так же и просто открытые объединения, которые под собой собирают совершенно разных людей для общения и просмотра видео, фото, новых статусов и чего угодно.
То есть группа может не носить тематической направленности, этакие группы все обо всем. Но при всем при этом, эти группы, как показывает статистика, менее интересны пользователям. Хотя на данный момент группы Камеди клаб занимает первое место по количество пользователей, а на втором месте идет группы 100500 вопросов. И если первая группы сугубо тематическая, то вторая ближе к общей.
Но как же создать свою собственную группу. Вы столько их пересмотрели, что наверняка решили сделать что-то свое. Для себя своих друзей, а может для всей социальной сети в контакте в целом. По сути, создание группы довольно простое занятие, но все же и к нему стоит подходить с должным усердием. Поэтому советуем вам изучить некоторые нюансы, о которых мы сейчас вам и расскажем.
Создание группы в контакте
Сперва вам следует выбрать вкладку «группы», ее вы сможете найти в левом углу, или в левом меню сайта. Там с правого краю будет надпись «создать сообщество», на нее вам и необходимо щелкнуть. Итак, в первую очередь вам необходимо придумать название и описание группы.
Название группы
Это легкий шаг, что может быть проще. Если вы уже определились с тематикой группы, то смело придумывайте названия, если пока нет, то придется поломать голову. Можете условно ее назвать как-нибудь, к примеру, «группа номер один» и пока перейти к другим пунктом. Когда созреете, вернетесь и переименуете.
Описание группы
Этот шаг намного серьезнее. Итак, во-первых, твердо усвойте, что у любой группы должен быть слоган. Всегда это краткий девиз, который точно или же весьма неконкретно характеризует вашу основную направленность. Лучше всего, что бы он был звучный и МАКСИМАЛЬНО короткий. Буквально в несколько слов. Тогда он будет легче запоминаться. Неплохой вариант сделать его в стихотворной форме, что бы он привязался к пользователям как строки надоедливо песенки. Тогда постоянно проговаривая, его они не забудут о существование вашей группы.
Далее тут же должно находиться описание группы. Его лучше всего то же сделать по определенной форме. Вы слышали про такое понятие как УТП? Наверняка слышали, это Уникальное Торговое Предложение. Дело в том, что у вашей группы в любом случае будут конкуренты. Какой бы тематикой вы не выбрали вашу, какую бы направленность не несло ваше сообщество. Всегда будут те группы, которые занимают смежное положение и станут конкурировать. Потому в вашем предложении, должно быть следующее:
1. О чем ваша группа, чем она отличается от остальных.
2. Чем ваша группа лучше, чем все другие группы такой тематики.
3. Что есть или будет в вашей группы, чего нет у остальных.
4. Почему пользователь должен выбрать именно вашу группу.
При качественно составленном УТП, ваша группа, пользователь, читая его, сам себя будет убеждать, что она хорошая. И будет создаваться ощущение, что он сам все это решил, а не вы его убедили, и что греха таить, навязали такое мнение.
Темы в вашей группе
После таких технических вопросах вам необходимо перейти к более общим. К созданию тем, пользователи не будут создавать их сами, они новички и первому начать диалог, обсуждение, как-то стремно. Именно так они и будут думать, так что первый десяток два разнообразных тем, придется создать вам. Сделайте половину информационными, а половину игровыми. В стиле на кого похож последний отписавшийся, и так далее. Главное втянуть ваших пользователей в общение друг с другом.
Открытая или закрытая группа
Сколько за, столько и против. Открытая группа, абсолютно всегда более многочисленна, чем закрытая. То есть, возможно, у вас будет в два раза больше пользователей. Но та же статистика сообщает нам и печальные новости. В открытой группе намного больше спамеров, клонов, фейков и роботов. Так что вам придется постоянно с ними бороться, уничтожая плоды их нелегального труда, и баня их аккаунты. Так что решайте сами, что вам дороже количество посетителей или собственные нервы. Хотя в закрытой группе постоянно придется проверять анкеты пользователей, которые хотят добавиться. То же, та еще морока.
© vkontaktehit.ru – 02.11.2011