Март
25
1

Продвижение пабликов в Вконтакте. Поисковик Вконтакте.

поиск в контакте

Сегодня мы с вами поговорим о практической стороне раскрутки пабликов в социальной сети Вконтакте. До этого мы больше уделяли времени тому, как именно нужно их собственно раскручивать, какие есть приемы способы и средства.

А вот зачем их раскручивать, не многие могут дать точного ответа на этот вопрос. Отделываться будут туманными – для посетителей. Ну да, больше посетителей – это больше конверсии, если вы преследуете именно эту цель. Но ведь от этого зависит еще кое-какие интересные моменты, с ними мы сейчас и будем разбираться.

Смысл продвижения публичных страниц в социальной сети Вконтакте

Начнем мы с малого, с более-менее известных факторов. Чем больше у вас посетителей, тем больше вы получаете выгоды от своей публичной страницы. И тут уже не имеет значения, какие цели вы преследуете. Если вам нужна конверсия, то ее уровень растет, если у вас паблик просто так, для души, то тем больше посетителей, тем больше радости и так далее. Но большое значение имеет прирост живых пользователей. Так как они могут увеличивать друг друга просто в геометрической прогрессии. Как же это происходит.

Во-первых, гигантское значение несет строка рекомендаций в новостях пользователей. Там мы можем видеть посты, которые понравились и приглянулись кому-то из ваших друзей или друзей ваших друзей. Видите, насколько длинная цепочка получается. К примеру, вы закинули очередной пост на новостную ленту публичной страницы. И кто-то из ваших пользователей, к примеру, Вася Иванов, счел пост интересным. Он поставил лайк и сделал репост. Во-первых, его друзья могут увидеть этот репост на его странице и заинтересоваться, таким образом, вы можете получить новых пользователей просто без видимых стараний из ниоткуда.

Во-вторых, друг Васи Иванова, которого зовут Иван Васильев имеет своих друзей. И они могут увидеть ваш пост, который был добавлен через свои рекомендации. И каждый друг Васи Иванова может таким вот интересным образом передать ваш пост своим друзьям. То есть, выходит каждый живой пользователь паблика, который репостит какие-то интересные новости у себя оказывает вам гигантскую услугу. Так что нужно всеми силами инициировать этот самый репост. А делается это довольно просто, необходимо добавлять лишь качественные и интересные новости.

Если таковых нет, можно конечно закинуть и пару проходных баянистых постов, но хорошие новости быть должны всегда. Каждая из них может принести вам несколько новых пользователей, и публичная страница будет увеличивать свою посещаемость без вашего прямого вмешательства. Но это далеко не весь смысл раскрутки.

Раскрутка для поисковика в социальной сети Вконтакте

Такое понятие как оптимизация появилось очень давно, буквально с выходом первого поисковика. И каждый сайт на данный момент стремится стать, как можно более релевантным по подходящим запросам. Ведь с поисковых систем на ресурс попадает рекордное количество пользователей. В социальной сети Вконтакте примерно схожая система с некоторыми отличиями. И какими же именно, давайте посмотрим. Разберем все на примере. Возьмем три публичных страницы. Все они будут называться одинаково, Кино.

Таким образом, поисковик распределит их в строке поисковой выдаче по запросу «кино» по количество пользователей. У первого будет тридцать тысяч участников, к примеру, у второго двадцать и у последнего – десять. Все понятно, кто больше имеет подписчиков, тот и будет показан на первых местах. Но, если у первого паблика название будет не «кино», а «кино и музыка», то он тут же упадет из них на последнее место, не смотря на то, что у него в три раза больше подписчиков, чем у третьего места. Так что релевантность запросу имеет очень большое значение.

Но, если у публичной страницы будет целых сто тысяч подписчиков, то она даже имея название «кино, музыка и сериалы» будет находиться на первых местах по всем этим запросам. И по кино, и по музыке, и по сериалам. Таким образом, паблик будет собирать максимальный трафик, то есть количество новых пользователей по всем запросам сразу, что в три раза больше чем каждый из обычных пабликов по отдельности. Так что количество новых участников, то есть сама по себе раскрутка, дает вам способ расширять диапазон слов, по которым вас можно будет найти через поисковик. Что же, это очень удобно.

Но, для этого нужно как минимум обогнать всех остальных конкурентов в каком-то запросе по количеству подписчиков. А для такого запроса, как кино, даже сто тысяч пользователей будет маловато. Так что либо выбираете менее частотные запросы, либо подходите к вопросу раскрутки более глобально и профессионально.

© vkontaktehit.ru – 25.03.2013




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Есть 1 комментарий. к “Продвижение пабликов в Вконтакте. Поисковик Вконтакте.”

  • Вебстар 12 Июнь 2013 в 16:00

    Как узнать кто поставил репост страницы, чтоб просмотреть его аккаунт?

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика