Июнь
1
0

Ошибки при создании группы ВКонтакте

группы вконтакте

Главными ошибками при создании группы ВКонтакте можно назвать использование автоматических программ для рассылки приглашений и поверхностное отношение к контенту. При таких обстоятельствах вряд ли кто-то проявит серьезный интерес к вам и реализуемым вами услугам. Чтобы получить трафик и конверсию, необходимо ориентироваться на живое общение и диалог со своей аудиторией.

Но наряду с этим следует учитывать еще и другие ошибки при создании группы ВКонтакте:

1. Набор ключевых слов в названии. Многие делают так, надеясь, что их найдут через поиск целевые пользователи, однако практика показывает, что подобная «оптимизация» совершенно бесполезна и практически не приносит пользы. Поэтому лучше не портить наименование набором фраз, а сделать его кратким, но красивым и броским.

2. Адрес в названии. Дело совершенно бессмысленное и неоправданное в том случае, если ваш проект никому толком не известен. Подобная фишка актуальна лишь для весьма распространенных и известных доменов, которые стали брендами (Google, Youtube и т.п.).

3. Длинное описание. Не нужно в данном поле изливать всю душу и всю подноготную компании, вряд ли людям захочется читать слишком длинный текст, и тогда он вовсе останется без внимания. Куда лучше составить краткую характеристику из 300-400 символов, которая пояснит, что группа может предложить юзеру, и что полезного он тут для себя почерпнет.

4. Ссылки в описании. Они вызывают отторжение и негативно сказываются на доверии аудитории.

5. Неэффектная аватарка. Визуальный образ должен абсолютным образом отражать вашу сущность и притягивать к себе взгляды пользователей. Поэтому необходимо использовать в аватарке свой логотип и доменное имя, при этом размеры картинки должны быть существенны, чтобы каждая деталь была различаема.

6. Неверное оформление ссылок. Ссылки лучше всего реализовывать при помощи кнопок (для этого нужны навыки вики-разметки), так они будут заметнее, и как следствие, кликабельнее. Не компонуйте множество линков в одной куче, иначе это рассеет внимание юзера, и он вовсе ничего не применит.

7. Отсутствие опросов, конкурсов и акций. Подобные ошибки при создании группы ВКонтакте сделают вашу раскрутку неполноценной, поскольку вы не получите объективного представления о мнении пользователей, а также упустите возможность привлечь массу трафика естественным путем.

© vkontaktehit.ru – 01.06.2012




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика