Март
31
0

Новые рекламные возможности в Вконтакте! Часть вторая.

реклама в контакте

Мы переходим ко второй части нашего обзора недавно прошедшей конференции сайта Вконтакте, где обсуждались вопросы создания новых инструментов для маркетинга в социальных сетях.

И многие из этих инструментов в скором времени появятся в проекте. Так что рекламная площадка сайта увеличивается даже не в два раза, а раз этак в десять. Что имеет как негативные, так и позитивные последствия для пользователей. Во-первых, это все же больше рекламы, а ее рядовой потребитель не любит, так как это навязанное мнение. Во-вторых, это больший заработок проекта, а чем больше Вконтакте заработает денег, тем больше сервис будет тратить на себя, делая проект лучше. Так что есть и минусы и плюсы. Но привлечение коммерции на сайт, возможно, упростит для многих пользователей покупки в сети, которые сейчас уже давно не считаются редкостью, а напротив – обиходом. Мало кто из читающих эту статью, хоть раз в жизни  не купил что-либо в Рунете, хоть книгу, хоть игру или может какую-нибудь интересную майку с новым принтом. И какие же это новые инструменты?

Маркетинг в приложениях в социальной сети Вконтакте

Ну, хотя самими микро проявлениями рекламы в браузерных играх сайта мы не удивим, но запланированные изменения совсем иного характера. Теперь реклама будет представлять собой свободный проспект. Это будут свободные площадки, занять которые может любой желающий. То есть, раньше одно приложение могло рекламировать другое, и обычно это все, потому что их производит одна компания. То есть просто один продукт сразу рекламирует второй. Теперь же в приложение будет свободное рекламное место, которое может занять любой желающий, абсолютно любой. И рекламировать оно может так же все что угодно, а не только игры. Хоть пену для бритья, не важно. Поэтому, реклама в играх в начале, некоторые блоки  может даже рекламные паузы станут постоянным спутником наших геймеров. Но есть и положительный момент, чем выше уровень развития рекламы в играх, тем меньше они нуждаются в прямом заработке. Так что игры могут становиться абсолютно бесплатными, полностью, и вам больше не придется отправлять туда голоса Вконтакте, что бы раскачать персонажа или построить ферму. Это тенденция приведет к тому, что пользователи, которые могу увидеть рекламу, станут чрезвычайно важно для игры, и они сделают все для привлечения.  И начнут с того, что будут стараться делать игры более качественными и привлекательными. Разве это не положительный момент?

Маркетинг в сообществах в социальной сети Вконтакте

На данный момент эта самая широкая и наиболее часто используемая сфера для маркетинга в проекте. Тысячи групп постят платные темы на своих новостных лентах каждый день. Тысячи публичных страниц в описание вставляют рекламу проектов, которые им за это платят. Так что вы понимаете, тут уж давно все было схвачено. Но теперь и сам сайт решил вмешаться. Ведь раньше он не получал за это ни копейки. Теперь такое время будет в прошлом. Реклама в публичных страницах станет официальной и систематизированной. То есть рекламодатель сам будет подбирать группы и необходимую аудиторию, через специальный сервис. Таким образом, ни рекламодателям, ни владельцам групп больше не будет нужды искать друг друга. Все за них сделает сам сервис. Поэтому им будет гораздо удобнее размещать такие посты, и они будут приобретать все более массовый характер. Так что владельцы групп станут кем-то вроде вебмастеров, которые получают доход со своего сайта при помощи контекстной рекламы. Но, теперь тут будет и третья сторона, сам организатор, проект Вконтакте. И он будет удерживать за собой довольно серьёзный процент. Эксперты называют этот новый метод самым прогрессивным. И он обещает проекту самый большой доход.

Как мы можем видеть, множество сервисов в скором времени начнет функционировать в проекте. Это и новый вид таргетированной рекламы, реклама в приложениях, а так же в публичных страницах и сообществах. И стоит сказать, что это лишь те инструменты для будущего развития маркетинга сайта, о которых пока было заявлено официально. А что может еще быть в планах, которые просто не опубликованы, и подумать-то боязно. Глупо было думать, что такой сайт как Вконтакте никогда не встанет на полностью коммерческую основу, ведь это самый популярный ресурс в русскоязычном сегменте сети. Но то, насколько серьезно за это дело взялись сейчас, даже немного пугает. Что же нас ждет? Может Вконтакте станет вровень с Твиттером? Или наоборот, пользователи от него отвернутся и проект пойдет на спад? Все это нам откроет время, а пока ждем новинок.

© vkontaktehit.ru – 31.03.2013




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика