Интернет-магазин Вконтакте. Часть первая.
Популярность глобальной сети давно достигла своего пика. Так что каждый второй бизнес, который открывается на данный момент – открывается в сети. Почти все возможные сферы уже были перенесены в виртуальное сообщество, так как есть множество несомненных плюсов, которыми обладает интернет по сравнению с реальностью.
Простота и доступность.
Для того что бы найти какую-либо услугу либо товар в реальности нам нужно походить или покататься по городу, посетить множество мест, переговорить с множеством людей, обсудить все условия приобретения этого товара или услуги. А в сети все куда проще, нам просто необходимо открыть поисковик и набрать там необходимый запрос. А потом уютно с чашечкой кофе листать страницы, закинув ноги на стол. Разница разительная, не так ли? И узнать все условия для заказа услуги, любой интересующий аспект вы можете там же, на сайте проекта. Или связаться с онлайн консультантом, так же, не отходя от компьютера.
Бюджетность.
Многие начинающие предприниматели упираются в довольно таки немаленький камень преткновения. Это начальный капитал, которым обычно никто не обладает. Ну, или почти никто. А ведь начать хочется, уже имея в кармане хотя бы тысячу долларов. А что можно на нее в реальности? Зарегистрировать юридическое лицо и снять пару квадратов помещения на месяц, вот и все. А для старта бизнеса в реальности требуется куда как больше. Таким образом, глобальная сеть обходится намного дешевле, нет необходимости в помещение, упрощенная форма купли-продажи, более легкая рекламная компания и так далее. Куда ни кинь, всюду довольно ощутимая выгода. И в результате с той же тысячей долларов, о которой мы сказали чуть раньше вполне можно начать свой бизнес в сети.
Высокий охват.
Это тоже логичный и несомненный плюс. Раскрутить проект в сети можно для очень широкой аудитории. Тысяча уникальных посетителей в день на нормальном ресурсе – это и то не так уж и много, средняя цифра не более того. А тысяча людей в вашем магазине в реальности в день будет? Если он, не раскрученный бренд, который располагается в самом центре города в крупном торговом центре – то очень и очень вряд ли. Да и прорекламировать свою целевую аудиторию для такого проекта как интернет ресурс – пара пустяков, а вот для реального магазина – проблема, которая обычно опять-таки требует довольно серьезных денежных вложений.
Интернет магазины в социальной сети Вконтакте
Что же мы имеем в итоге? Доступность и эффективность сети мы уже доказали. Но на данный момент самые прибыльные, известные и востребованные ресурсы в интернете – это социальные сети. И с этой простой истинной никто не будет спорить. Так что у нас получается, что именно социальные сети самые лучше плацдармы для интернет-магазинов. И так думают и современные предприниматели, которые там их размещают. Все дело в том, что добиться популярности сайта сложно, ведь их миллионы в сети, а вот в проекте Вконтакте раскрутить группу не в пример проще, так как пользователи там уже и так подписываются на сотни пабликов, и они просто готовы рассмотреть и еще один вариант.
А вот вы можете сказать, что регулярно посещаете такое же количество ресурсов в сети, сколько у вас пабликов Вконтакте? Вот в том и дело. Так что интернет-магазин в этом проекте это вполне логичное и обоснованное решение. И они уже есть, их тысячи. И если вы до сих пор с ними не знакомы то, скорее всего вы просто их и не искали. Хотя в этом плане обычно усердствовать особенно и не приходится, такие ресурсы всегда рады и сами к вам добавиться, опережая ваши желания иногда даже там, где их собственно и нет. С другой стороны, вы можете заявить, что вам ничего и не нужно. Но, ведь всегда приятно просто пробежаться по магазинам и посмотреть ассортимент? Тем боле в проекте Вконтакте очень часто вам предлагают тематические товары. А это большой плюс по сравнению с реальными магазинами.
Как это работает? Все просто, допустим, вы фанат смешанных единоборств, и состоите в группе, которая тематически относится к такому виду спорта. И найти необходимые вам товары, перчатки, средства для тренировок, специальную одежду с логотипами брендов – порой тяжело, особенно если вы житель небольшого города. Но обычно прямо в группе вы можете все эти товары заказать, или у группы есть ссылка на страницу, где вы можете все это заказать и просмотреть ассортимент. Так что через социальную сеть Вконтакте вы можете находиться те товары, которые никогда не смогли найти бы в реальности. Это первый из многих плюсов.
Остальные же мы разберем в следующей части нашего небольшого рассказа.
© vkontaktehit.ru – 25.02.2013