Авг
11
0

Вконтакте регистрирует бренд для выпуска сувениров

логотип вконтакте

Руководство флагмана социальных сетей рунета решило расширить сферу своего влияния, выйдя за пределы всемирной паутины, подав в Роспатент заявление с просьбой зарегистрировать товарный знак с лаконичным названием «vk.com».

В реестр заявки Вконтакте входят 19 различных товаров. В «товарный» список соцсети попали: лицензионное программное обеспечение, специализированное предоставление доступа в интернет на определенные форумы и блоги, а так же сладости (конфеты и печенье), косметика, оригинальные рамки для фотографий, фирменные кошельки, эксклюзивные амулеты и презервативы. Так же Вконтакте планируют предоставлять клиентам услуги по бронированию билетов в аэропортах и как ни странно услуги психолога. Возможно, психолог понадобится тем пользователям, кто засиделся в любимой соцсети и уже не может разделять виртуальную реальность с повседневной жизнью.

Как отмечают интернет аналитики, Вконтакте не собирается выпускать всю выше обозначенную продукцию в свет (или же будет выпускать, но частично, ограничась конфетами и кошельками). Патент Дурову и компании необходим для того, чтобы обезопасить себя от вездесущих предпринимателей, которые используют марку «Вконтакте» в своих корыстных целях. К примеру, пресловутые презервативы от Вконтакте едва не появились на наших просторах в прошлом году. В продаже уже есть мужской парфюм «Вконтакте».

Таким образом, руководство соцсети решило убить двух зайцев: помимо вероятной прибыли, что несет выпуск некоторых товаров и услуг, перекрыть кислород предприимчивым дельцам, защитив с помощью существующего законодательства торговый знак «Вконтакте».

© vkontaktehit.ru – 11.08.2013




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика