Апр
10
0

Привлечение потенциальных покупателей в Вконтакте

группа ресторана нияма в контакте

«Вконтакте» является крупнейшей российской социальной сетью, вышедшей на международной уровень. Большое количество пользователей, многие из которых заинтересованы в онлайн-покупках, позволяет увеличить вероятность успеха в поиске потенциальных покупателей.

Однако, конкуренция среди онлайн-продавцов очень высока, что затрудняет привлечение подписчиков в группы. Поэтому магазин в сети «Вконтакте» должен обладать уникальностью и привлекательностью для пользователей.
Прежде всего, название группы должно ясно и определенно отражать ее назначение. При этом нужно учесть самые частые запросы пользователей в сфере назначения группы. Фотографию стоит поставить яркую, интересную и запоминающуюся. Именно на название и фотографию пользователи обратят внимание в первую очередь.

Во избежание падения интереса у посетителей, необходимо создать красочное, богатое интересной информацией содержание группы и постоянно его обновлять. Также стоит организовать определенные темы обсуждений, посвященных интерактивному общению с покупателями – вопросы, пожелания, отзывы, заказы. Полезно предоставлять возможность посетителям участвовать в голосованиях, обсуждениях, конкурсах, обновлении альбомов группы и т.д.
Качественный дизайн группы обратит на себя внимание. «Вконтакте» предоставляет возможность редактирования формата главного меню, шрифтов и пр.

Привлекать пользователей сети можно ссылками на группу в других, более популярных сообществах, платной, но эффективной рекламой и объявлениями в сети, а также прямыми приглашениями. Возможно заключение договоров с популярными группами на взаимовыгодное сотрудничество.
При использовании прямых приглашений рискованно прибегать к автоматической рассылке, позволяющей быстро сообщить большому количеству пользователей о появлении новой группы и ее особенностях. Группа может расцениваться как спам и получить запрет на функционирование.

Поиск в социальной сети «Вконтакте» происходит по людям, темам, товарам, группам, событиям и приложениям. Учитывая тематику группы, следует постараться, чтобы при любом поиске результат содержал в себе ее название.
Популярность группы играет большую роль в первоначальной ее оценке пользователями и росте кредита доверия к ней. Количество зарегистрированных участников прямо пропорционально ее месту в списке поисковиков сети. Таким образом, привлечение новых потенциальных покупателей гиперболически поднимает ее рейтинг.

© vkontaktehit.ru – 10.04.2013




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика