Апр
26
0

Система геотаргетинга в социальной сети ВКонтакте

геотаргетинг в контакте

Система геотаргетинга в социальной сети ВКонтакте имеет бесспорное преимущество в отличие от других рекламных структур, так как не использует ip клиента в качестве основного источника информации о нем.

Для системы основными критериями выбора целевой аудитории являются личные данные пользователя, указанные на странице ВКонтакте. К тому же при нацеливании рекламы на потенциальных клиентов используются дополнительные проверочные программы, позволяющие исключить несоответствия в данных пользователя.

Основным свойством геотаргетинга ВКонтакте является нацеливание на ориентиры, где пользователь появляется регулярно. Это позволяет системе учитывать потенциального клиента, даже если он в данный момент находится в командировке в другом городе или просто вышел в сеть с другого компьютера. Такая структура системы позволяет экономить Ваш рекламный бюджет. Средства не расходуются его на пользователей, которым провайдер присвоил случайный автоматический ip, отличающийся от реального местоположения клиентов.

Геотаргетинг подразумевает очень точное нацеливание рекламы в социальной сети ВКонтакте в отличие от других подобных систем. Инструмент подбора целевой аудитории позволяет размещать рекламу в очень узких границах города -вплоть до отдельно взятой улицы или станции метро. Также возможно применять исключающий геотаргетинг, подразумевающий блокировку вашей рекламы для определенного города или области. Прокси–серверы и анонимайзеры не смогут блокировать систему геотаргетинга ВКонтакте.

Для удобства нацеливания рекламы на потенциальных клиентов используются базы данных, составленные специалистами Вконтакте. На сегодняшний день социальная сеть Вконтакте располагает следующими базами данных: полная база данных всех стран и населенных пунктов мира, база улиц и районов крупных городов России и Украины, база данных всех высших учебных заведений мира. Мощный геотаргетинг в сочетании с грамотно выстроенными базами данных позволяет полностью исключить дублирование, возникающее в других подобных системах при путанице с разными названиями одного и того же географического объекта.

Геотаргетинг ВКонтакте на сегодня является одной из самых точных и качественно сделанных систем нацеливания рекламных компаний на определенную нужную Вам аудиторию.

© vkontaktehit.ru – 26.04.2013




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>