Апр
18
0

Раскрутка пабликов в Вконтакте. Внутренняя раскрутка.

топ публичных страниц в контакте

Мы с вами обсудили многое, что касается раскрутки и оптимизации публичных страниц в социальной сети Вконтакте. Но пока все вопросы, которых мы касались, затрагивали лишь внешнюю строну этой самой раскрутки.

А ведь это лишь часть айсберга, не только внешние моменты имеют вес. Пора поговорить о том, что касается внутренних аспектов раскрутки пабликов. То есть, каким должен быть сам проект, что бы интерес к нему не угасал, а напротив, все больше и больше разгорался. Одним словом, нам стоит сказать пару слов о том, что вам нужно делать как администратору вашего проекта, какие действия выполнять по содержанию паблика и так далее. Ну что же, начнем.

Внутренняя раскрутка публичных страниц в социальной сети Вконтакте

Для того что бы все было разложено по полочкам и не вызывало никаких двусмысленностей, мы сделаем этот в виде маркированного списка. Все пункты из него равнозначно важны для того что бы ваш социальный проект оставался на плаву и увеличивал количество подписчиков без каких-либо внешних способов по раскрутки. В идеале, конечно же, необходимо совмещать из со всем что мы обсудили ранее, лишь в этом случае ваша публичная страница может развиваться в нормальном ритме и однажды даже посоперничать с ТОПами в выбранной вами сфере. Конечно, если сфера не слишком популярная, так как стать конкурентом какому-нибудь МДК без дополнительных и вполне больших денежных вложений просто невозможно.

1. Обновления. Это первый аспект на котором мы концертируем ваше внимание. И скорее всего, от него зависит больше, чем от остальных. Обновления – это периодичность и частота новостных постов, которые появляются на стене группы. Крайне важно следить за их актуальностью, что бы все новости были интересными и приходились пользователям по вкусу. Но при этом, так же не стоит забывать, что посты должны появляться довольно часто. Идеальным вариантом будет каждые полчаса, или хотя бы час. В ночное время процесс может замедляться, так как количество участников проекта в сети резко падает. Если вы не можете самостоятельно позволить себе такой частоты обновления, то есть пара вариантов выхода. Либо сделать все это с помощью машин и программ, но тогда посты теряют актуальность, так как находятся заранее. Второй вариант – это подключить к выполнению задачи пару модераторов. Но тут не все так просто. Нужно найти этих самых модераторов. Чаще всего их набирают среди энтузиастов группы, которые готовы помогать вам за идею и, конечно же, крутой статус модератора. Но бывают и профи, которые сидят на зарплате. Правда, это, скорее всего, относится к несколько более крутым публичным страницам, большим и массивным проектам.

2. Конкурсы. Многие современные администраторы недооценивают значимость конкурсов. А ведь пользователи на самом деле обожают такие вот мероприятия. Просто почти все владельцы проектов ошибочно полагают, что конкурсы  – это непременные расходы, как минимум на подарки победителям. Даже если и так, на этот момент можно смотреть как на расходы на раскрутку, так как конкурсы чаще всего содержать в своих условиях репосты, поэтому популярность проекта будет неминуемо расти. Так что расходы вполне себя покрывают, и количество репостов приносит вам пропорционально новых участников проекта. Тем более что можно и обойтись безвозмездными подарками. К примеру, победитель будет со своей работой почтительно висеть в шапке группы или паблика целую неделю. За такой приз многие на самом деле готовы горы свернуть, просто не стоит недооценивать силу человеческого тщеславия. Это возможность выделиться, стать популярным и так далее в этом стиле. Почему бы не воспользоваться этим?

3. Опросы. По сути, этот метод стар как сама жизнь. Вроде бы обычный пост, ничего в нем такого привлекательного нет, один из сотни многих. Но вы просто добавляете к нему опрос, что бы как бы спросить пользователя о его собственное мнение на этот счет. А наши участники просто обожают высказывать свою точку зрения, о чем бы то ни было. Даже если в предмете вопроса они совершенно не разбираются, но высказать свою точку зрения – это святое. Об этом не стоит забывать и добавлять опросы к постам как можно чаще. Есть еще один интересный прием, когда оба ответа идентичным по своей сути. То есть, нет «за» или «против», есть только «за». К примеру, вам в рекламном посте заказали объявить в паблике новую игрушку. Вы ставите пост, и прикрепляет к нему вопрос. Первый вариант – игрушка класс! Второй вариант – пока не успел посмотреть, сейчас оценю. Как вы видите, оба варианта несут лишь позитивные нотки по отношению к рекламируемому продукту. Конечно, это немного не честно, так как опрос превращается в фикцию, фарс. Но при этом вполне результативно. Таких методов сотни, и для хорошего владельца паблика желательно знать их всех и использовать по мере надобности.

Следите за нашими статьями, и вы будете узнавать о том, как раскручивать и содержать публичную страницу все! Удачи вам на этом нелегком пути.

© vkontaktehit.ru – 18.04.2013




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика