Дек
8
3

Баннеры в контакте. Что и как?

баннеры в контакте

С тех самых пор, как социальная сеть В контакте стала лидирующим сайтом на пространстве Рунета (исключаем поисковики) все чаще разработчики проекта задумываются о разных способах получения все большего дохода.

Это и логично, проект то коммерческий, даже если изначально он так не планировался. Удобным способом получения прибыли всегда была реклама, и сайт Вконтакте не мог опустить этот момент. Но в отличие от многих иных ресурсов он пошел дальше, развернул. Пожалуй, самую удобную рекламу, как для обычных пользователей, так и для рекламных агентств.

Реклама в социальной сети в контакте

Итак, вся реклама ограниченна двумя баннерами по левому краю. Вы все их, конечно, видели, но вряд ли предполагали какую прибыль на самом деле они несут. Так же интересен тот факт, что эта реклама может подходить не только непосредственно крупным компаниям, рекламирующим свою продукцию, но и простым пользователям так же. Ведь рекламировать можно не только сайт и продукт на нем, но и многое иное. Таки образом управления сайтом интегрировало гибрид пользовательской и профессиональной рекламы, одним выстрелом убивая двух зайцев. Если быть совсем точным, то одним выстрелом администрация вдвое увеличила целевую аудиторию рекламодателей. Ловкий ход, что и говорить.

Типы рекламы в социальной сети в контакте

Принято условно разделять на два основных типа. Эта градация по способу оплаты. Можно ее назвать целевой и нецелевой. Так как в первом случае вы оплачиваете непосредственные переходы по вашему рекламному объявлению (то есть, когда пользователь щелкнул на рекламу и перешел по ней на необходимую страницу или ресурс). Второй тип эта реклама за показы. Количество переходов не имеет значения, но если только статистическое. Вы платите за 1000 показов. Что любопытно, если взглянуть на цены сайта, становится понятно, что 1000 показов выходит в итоге дешевле, чем один, единственный переход. Поэтому самым выгодным вариантом все же будет оплата показов. Как бы вы не скептически относились к аудитории сайта, все же за 1000 показов объявления, скорее всего, будет как минимум один переход, а то и куда больше. Вспомните, вы же сами не раз переходило по какому-нибудь интересному объявлению.

Состав рекламы в социальной сети в контакте

Любая реклама состоит из трех частей, что вполне ясно прописано в правилах размещения.

1. Изображение. Тематическое изображения, которое, так или иначе, характеризует ваш товар или услугу. Или вообще все что угодно, в зависимости от цели рекламы. Вдруг вы рекламируете свою собственную страницу в контакте, такое то же имеет право на жизнь. Очень важно наиболее точно и, если можно так выразиться, притягательно подобрать картинку.

2. Название. Это может быть как имя компании, так и громкий слоган. Сами определитесь, что больше подойдет.

3. Подпись. Несколько слов о том, что именно вы предлагаете. Короткая отметка, Уникальное Торговое Предложение, если сумеете там его уместить.

Таргетинг рекламы

Это самая интересная часть. Таргетинг – это нацеливание вашей рекламы. Ведь нужная вам аудитория это не все участники Вконтакте, а лишь их часть. И вы сами вправе определить какая именно часть. Если вы ищите клиентов для своей вечеринки в стиле техно в Москве, то вам нужна молодежь, причем именно из Москвы. Таким образом, в данном случае таргетинг будет возрастной и географический. Вы указываете возраст, который должен видеть ваше объявление и место проживания аудитории. В итоге вы избавляетесь от ненужных показов, которые придется оплачивать. Это наиболее удобный и эффективный вид рекламы.

Правила при размещения рекламного объявления в контакте

Как и у всех сервисов сайта, здесь вы тоже столкнетесь с определенным набором правил, которые необходимо соблюдать. Все заявки на размещение проходят обязательную модерацию, а значит если вы нарушите правила, то ваше объявление никогда не увидит жизни. Поэтому ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ознакомьтесь со всеми правилами на соответственной вкладке в разделе. Их не так уж и много, и в основном это чуть ли не полноценные выдержки из Уголовного Кодекса РФ. То есть даже не правила самого сайта, а то, что предписывает нам делать существующий закон, а с ним не спорят.

Ну и напоследок стоит сказать, что статистически таргетированная реклама, на данный момент самый эффективный способ заинтересовать любого клиента.

© vkontaktehit.ru – 08.12.2011




Вместе с этой статьей сейчас читают:


Есть 3 коммент. к “Баннеры в контакте. Что и как?”

  • роман 10 Декабрь 2011 в 14:41

    в некоторых специальностях такая реклама дает хороший трафик и конверсию

  • Михаил 14 Декабрь 2011 в 8:13

    Сам покупаю рекламу в контакте на свою публичную страницу, результат вполне не плох.

  • Виктория 23 Март 2012 в 20:32

    Вступайте в нашу группу Вконтакте. За активное посещения группы дарим голоса. http://vk.com/super_girl_and_boys

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика